Страницы

вівторок, 11 жовтня 2011 р.

Йогурт



Ингредиенты:
*  молоко;
закваска (у меня йогурт "Галичина").

Вся посуда и ложки должны быть максимально стерильны, чтобы чего недоброго не заквасить.

1) Люблю делать йогурт на домашнем молоке, на фотографии 3л. банка молока, но понадобиться меньше, еще будет парочка рецептов с этой банкой ;) . В качестве закваски использовала в этот раз йогурт "Галичина" 1 % без добавок.

2) Доведем молоко до кипения и прокипятим минут 15 минут, я это делаю в мультиварке на режиме "тушения".

3) Остудим молоко до температуры 40*С, она оптимальна для заквашивания.

4)  Можно сразу все молоко заквасить, но мне нравится когда оно по отдельным баночкам, поэтому нам нужны будут маленькие баночки, для меня находкой оказались баночки от детского питания "Карапуз".

5) В каждую баночку добавим по 1 ст.л. йогурта.

6) Дольем баночки до верха молоком и размешаем, можно закрыть крышками и потрусить :)

7) Накроем крышками

8) Укутаем в старое одеяло или поставим в теплое место, летом можно не накрывать, так как у нас температура бывает 35*С в квартире :)

9) Даем постоять 6-9 часов все зависит от окружающей температуры, через 5 часов можно подойти и посматривать, если при наклоне баночки молоко с трудом отходит от стенок, можно убирать в холодильник.

2 коментарі:

  1. С баночками это ты здорово придумала!
    Сто лет йогурта не делала) Мои не едят...а только для себя - лень)

    ВідповістиВидалити
  2. ))), мне тоже для себя лень. А по баночкам удобно, если сразу литр в одной банке сквашивать, то потом нарушается структура при перекладывании в чашку, а тут сразу порционо.

    ВідповістиВидалити

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.