Страницы

середу, 5 жовтня 2011 р.

Творожная запеканка

 
Запеканка получается очень нежной.

Ингредиенты:
*  творог – 2 пачки (по 250 г, но можно и по 200 г);
*  яйца – 2 шт.;
*  сметана – 2 ст.л.;
*  сахар – 2 ст.л.;
*  манка – 6 ст.л. с большой горкой
По желанию можно добавить – изюм, орехи, чернослив, курагу.

1. Купим все продукты, у меня творог базарный 500г., но делала и с магазинным 2 пачки (0% жирности брала).

 2. В миску кладем творог, разбиваем яйца, добавляем сахар, сметану и манку. Если творог базарный его можно протереть, но я этого не делаю, мне нравится когда есть небольшие крупинки творога.

3. Все перемешиваем.

4. Возьмем силиконовую формочку и смажем ее маслом. Если нет силиконовой формочки, то антипригарную формочку тоже желательно смазать маслом, а формочку без покрытия выстелить фольгой или бумагой для выпечки и тоже смазать.

5. Выкладываем творожную массу в формочку. Масса должна быть где-то на 2 сантиметра в высоту, тогда запеканка не будет сухой, чем ниже тем суше, но и чересчур высокая не хорошо, будет внутри мокрой.

6. Запекаем в разогретой духовке минут 20 при температуре 200*С.

7. Дадим немного остыть. Вынимаем и кушаем. Мне пришлось 3 вагончика дать сынульке, чтобы пока он занят сфотографировать остальные :)

2 коментарі:

  1. Здорово!
    Тань, не поверишь, сама только подсела на творожную запеканку) Раза подряд делала) Рецепт похожий, попробую ещё по твоему сделать. Хотя, я уже и так вижу, что будет вкусно)))

    ВідповістиВидалити
  2. У меня деть ее любит, причем вагончики и мишки, это идет на ура, сырники его заставить съесть не реально, а запеканку сам ест :) Что еще мамке нужно, дете творог ест :)

    ВідповістиВидалити

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.