Страницы

неділю, 3 червня 2012 р.

Энергетические мишки (батончики)


Такие батончики в большом количестве продаются в магазине, их очень любят взрослые и дети. Но их очень и очень просто готовить.

Ингредиенты:

Прежде чем написать свой список, я хочу сказать, что можно использовать любые семена, орехи, семечки, которые можно есть сырыми, а также сухофрукты такие как курага, чернослив, изюм, финики, вяленые ягоды. В качестве связующего элемента можно использовать мед, шоколад или сахар.

А теперь, то из чего состоят мои мишки:
*  Смесь трех злаков – 6 ст.л.;
*  Кунжут – 4 ст.л.;
*  Изюм – 1 горсть;
*  Вяленая клюва (вялила сама зимой, при помощи сушилки) – 1 горсть.
*  Мед (можно засахаренный) – 1.5 ст.л.

1. Вот они мои составляющие, а также формочка силиконовая, в которую я буду их утрамбовывать :)

2. Первым делом разогреем сковородку. Выкладываем смесь трех злаков на сковородку и жарим их 1-2 минутку.

3. Добавим изюм.

4. Следом добавим кунжут.

5. И добавим вяленую клюву.

6. Непрерывно помешивая, минутку поджарим смесь. Добавим мед.

7. Все тщательно перемешиваем, чтобы мед смешался со всеми ингредиентами. Выключаем огонь и даем смеси немного остыть.

8. При помощи ложки выкладываем смесь в формочки и утрамбовываем ее, потом смочим руки в воде и дотрамбуем смесь.

9. Поместим их в холодильник (не в морозилку), на 40 – 60 минут. После чего они очень хорошо вынимаются из силикона. И вот они мои мишутки.

2 коментарі:

  1. Танюша, сегодня сделала твоих мишек-вкусняшка!!!! Всей семьей оценили! Спасибо большое!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Рада, что Вам понравилось, мое чудо их тоже любит :)

    ВідповістиВидалити

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.